Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5625
Название: Виртуальный урок как форма организации информационной образовательной среды
Другие названия: Distortion of media reality in the mass media
Авторы: Васильченко, Лилия
Шевченко, Виктор
Демкив, Анна
Дата публикации: 2021
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются подходы к классификации уроков, каждый из которых отличается по определенному признаку. Урок как целостная система, реализующая образовательную, воспитательную и развивающую функцию обучения, является многогранным и многоплановым образовательным объектом информационной образовательной среды, сохраняя свое главное организационное назначение. При проектировании информационной образовательной среды важное значение имеет соблюдение типологии уроков. Типологизации уроков посвящено много научных работ. Однако эта проблема в современной дидактике остается дискуссионной.
Описание: Васильченко, Л. Виртуальный урок как форма организации информационной образовательной среды / Л. Васильченко, В. Шевченко, А. Демкив // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2021. ‒ Вып. 8 : Міжкультурная камунікацыя. ‒ С. 24‒34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5625
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск VIII. Міжкультурная камунікацыя. (Магілёў, 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilchenko.pdf347.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.